Программа Проекта

УТВЕРЖДАЮ:
Директор
МБОУ «Амвросиевская школа № 5»
Амвросиевского района
___________ Н.В. Парафейник
«_31__» _августа__ 2022г.

Программа
реализации Всероссийского проекта
«Киноуроки в школах России»
для обучающихся 1-11 классов
МБОУ «Амвросиевская школа №5»
Амвросиевского района
на 2022 - 2023 учебный год

1. Пояснительная записка
МБОУ «Амвросиевская школа № 5» Амвросиевского района реализует Всероссийский
проект «Киноуроки в школах России» (далее – Проект).
Цель Проекта – создание инновационной системы воспитания гармонично развитой и
социально ответственной личности на основе нравственных ценностей.
Миссия Проекта – воспитание поколений выпускников школ 2030-2040 гг. со
сформированной широкой библиотекой этических качеств, высоким уровнем социальной и
интеллектуальной компетентности.
Предлагаемая система ориентирована на воспитание у школьников внутренних,
нравственных качеств личности, которые напрямую влияют на образ мышления,
формирование объективной оценки собственных и чужих поступков, а также их последствий
для человека, окружающей среды, государства.
Наиболее эффективное воздействие на современных детей сегодня оказывает игровое
кино. Кинематограф владеет широким спектром драматургических и аудиовизуальных
возможностей, обладающих суггестивным эффектом в восприятии произведения. Фильмы,
созданные в гуманистических принципах искусства специально для школьников и с их
непосредственным участием, способны дать мощный толчок к развитию мотивации у детей.
Поскольку система воспитания Проекта ориентируется на формирование и развитие
этических качеств личности средствами различных направлений культуры и искусства,
киноуроки являются основополагающими в создании эмоционального отклика, внутреннего
конфликта как движущих сил к осуществлению практических действий, направленных на
положительные изменения личности.
При разработке идеи Проекта был использован системный подход, сформирована
таблица созидательных качеств личности, понятий и принципов, включающая 99 понятий
(качеств) в соответствии с количеством месяцев обучения в общеобразовательных
учреждениях с 1 по 11 классы.
Уровень сложности вводимых понятий (принципов, ценностей) увеличивается от
месяца к месяцу, от одного учебного года к другому, с учетом взросления школьников, их
готовности к восприятию более сложного и глубокого материала.
Каждое качество раскрывается в идее одного профессионального короткометражного
игрового фильма, задача которого – вызвать эмоциональный интерес, раскрыть образ героя,
модель поведения. К каждому фильму имеется методическое пособие для учителя,
предлагающего способ подачи учебно-воспитательного материала, раскрывающего авторский
замысел содержания, расставляя акценты при формировании восприятия школьниками
вводимого понятия, его значения и вариантов проявления в жизни. Важный результат
киноурока – возникшая у школьников потребность подражания героям, обладающим
рассматриваемым качеством.
Основой системы воспитания Проекта является проведение социальных практик,
реализуемых в соответствии с тематикой просмотренных киноуроков.
Социальная практика – общественно полезное дело, инициированное классом после
проведения киноурока, которое позволяет проявить раскрываемое в фильме качество
личности на практике.
Цель социальных практик – создание условий для развития у детей и подростков
понимания и принятия ценности созидательных качеств личности, формирования
потребности в проявлении продуктивной социальной активности.
Социальные практики популяризируют тему активного субъектного участия молодежи
в решении общественных проблем на местном, региональном, национальном уровнях;
предоставляют возможности для получения опыта участия в общественных процессах в
контакте с различными общественно-государственными структурами, включения в
командные формы социально ориентированной деятельности. Получение опыта социальных
практик детьми и подростками является важным условием укрепления гражданской
идентичности и нравственных ценностей наряду с традиционными формами обучения и
воспитания.

Единым информационным банком социальных практик является сайт Проекта
(киноуроки.рф), где формируется база данных о деятельности участников. Информация о
лучшем опыте выполнения социальных практик публикуется в ежемесячном электронном
журнале «Искусство созидать».
Инновационная система воспитания школьников, создаваемая в рамках Проекта,
позволяет организовать воспитательный процесс в общеобразовательных учреждениях в
увлекательной интерактивной форме. Современная школа, как значимый социальный
институт развития подрастающего поколения, нуждается в качественном инновационном
инструменте, способном сформировать в школьниках стремления к высоким идеалам,
побудить к скорейшей реализации высоконравственных целей на практике.

2. Цели и задачи Проекта.
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓

Цели программы:
формирование нравственной культуры, доброты, любви и уважения к себе и
окружающему миру.
формирование у учащихся представлений о чувстве долга, героизме,
самоотверженности;
формирование основ гражданской идентичности, становление гуманистических и
демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве и разнообразии;
формирование уважительного отношения к иному мнению, умения вести диалог.
формирование критического мышления, доказательной аргументации суждений;
формирование установки на самообразование и самовоспитание.

Задачи программы
Обучающие:
✓ Сформировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах
нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, между
поколениями, этносами, носителями различных убеждений, представителями
социальных групп;
✓ Способствовать усвоению правил поведения в образовательном учреждении, дома, на
улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе;
✓ Научить разрабатывать и реализовывать социальные практики.
Развивающие:
✓ Развивать навыки самостоятельного анализа и оценки предполагаемой информации;
✓ Раскрывать сущность нравственных поступков, поведения и отношений между людьми
разного возраста на основе взаимопомощи и поддержки.
✓
Воспитательные:
✓ Воспитание навыков сознательного поведения в обществе;
✓ Воспитание чувства товарищества, чувства личной ответственности.
Воспитательный потенциал Проекта в соответствии с целями и задачами программы
воспитания школы реализуется через создание благоприятных условий для развития
социально значимых отношений школьников.
Отдельные темы программы могут быть реализованы с использованием электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с действующим
Положением об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ.

3.

Материально – техническое оснащение занятий.

Видеофильмы в рамках пособия «Киноуроки в современной школе: роль, значение,
перспективы»
➢ Комплект методических материалов к киноурокам, включающий методические
рекомендации для проведения занятий;
➢ Тематические презентации, входящие в комплект УМК к киноурокам;
➢ Проектор или интерактивная доска.
➢ Компьютер.
➢ Колонки.

4.

Планируемые результаты.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания у школьников как
направление духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должно
обеспечивать присвоение ими соответствующих ценностей, формирование знаний, начальных
представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности и
общественного действия в контексте становления идентичности гражданина России.
В результате прохождения программного материала обучающиеся получат
возможность узнать:
1. Отличие понятий «этика» и «этикет».
2. Требования этикета к устному и письменному приглашению и общению с гостями.
3. Правила вежливости и красивых манер.
4. Заповеди и соответствующие притчи.
5. Источники наших нравственных знаний.
6. О совести как основе нравственности.
7. О пользе терпения, выдержки, умения предвидеть последствия своих поступков.
Уметь:
1. Уважать себя, верить в свои силы и творческие возможности, признавая это право
и за другими.
2. Вести себя достойно в общественных местах.
3. Придерживаться «золотого правила» в общении с другими.
4. Быть доброжелательными.
5. Сострадать животным, не обижать их.
6. Придерживаться режима дня, уметь организовать свой труд дома.
7. Уважать чужое мнение, будучи несогласным с ним.
8. Проявлять тактичность и доброжелательность в общении.
9. Быть сострадательными к чужому горю.
10. Не обижать животных и птиц.
11. Различать добро и зло, давать правильную оценку поступков литературных героев,
уметь мысленно ставить себя в аналогичную ситуацию.
12. Проявлять положительные моральные качества в достойном поведении, поступках.
У обучающихся появится возможность сформированы универсальные учебные
действия, а именно:
Личностные универсальные учебные действия
− ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и
поступков окружающих людей;
− знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
− развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального
поведения;
− эмпатия как понимание чувств других людей, и сопереживание им.
Обучающийся получит возможность для формирования:
− морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению
моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их
мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим
требованиям;

− эмпатии как осознанного понимания чувств других людей, и сопереживания им,
выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающий получит возможность научится:
− принимать и сохранять учебную задачу;
− учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
− планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации, в том числе во внутреннем плане;
− адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и
других людей;
− самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее
эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
− вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок; выполнять учебные действия по алгоритму.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся получит возможность научится:
− осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с
использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая
электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе
контролируемом пространстве Интернета;
− строить сообщения в устной и письменной форме;
− осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных
признаков;
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся получит возможность научится:
− адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для
решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание,
владеть диалогической формой коммуникации;
− допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе
не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении
и взаимодействии;
− учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в
сотрудничестве;
− формулировать собственное мнение и позицию;
− договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том
числе в ситуации столкновения интересов.

5.

Описание проекта.

1. Проведение киноурока.
1.1. Каждую социальную практику предваряет проведение киноурока. Киноурок
проводится педагогом с учетом особенностей возраста и развития обучающихся.
1.2. Обязательными требованиями к киноуроку являются:
1.2.1. Универсальная цель воспитательного занятия – формирование и развитие
общекультурных и личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, основанных
на раскрытии значений вводимых понятий о нравственных качествах личности человека.
Принцип введения новых понятий – один киноурок – одно понятие.
1.2.2. Обсуждение фильма, заложенного в киноурок, выстраивается с учетом
методических рекомендаций. Ключевым этапом киноурока является рефлексия обучающихся,
нацеленная на побуждение к действию и проявление инициативы к созидательному действию.
1.3. Киноурок проводится на базе МОУ, где возможно обеспечить просмотр
кинокартины в хорошем качестве на профессиональном оборудовании для достижения
максимального эффекта эмоционального напряжения и суггестии.

2.
Инициирование и выбор социальных практик.
2.1. Инициатива реализации социальных практик исходит от учащихся. Обсуждение
идей социальных практик проводится сразу после просмотра фильма и беседы о проявленных
героями качеств личности. Необходимо зафиксировать в сознании детей возникшую
потребность подражать положительному примеру, выраженную в стремлении к конкретному
действию. Завершением данного этапа работы должен стать составленный примерный план
выполнения общественно полезных дел.
2.2. Типы и виды, уровень сложности социальных практик и уровни реализации
могут быть различными. Полноценная реализация системы воспитания возможна при условии
постепенного усложнения как вводимых понятий, так и уровней социальных практик с
расширением сфер деятельности обучающихся и круга дополнительно привлекаемых
участников.
2.2.1. Типы и виды социальных практик:
А) социально-педагогические – профилактические, развивающие, воспитательные
мероприятия;
Б) социально-культурные – культурно-массовые мероприятия (спортивные,
патриотические, развлекательные и т. д.); научно-просветительские мероприятия (с
посещением музеев, галерей, выставочных залов); культурно-досуговая деятельность;
В) социально-бытовые – мероприятия по физическому и культурному развитию; по
оказанию волонтерской помощи ветеранам, пенсионерам, лицам с ОВЗ;
Г) социально-медицинские – профилактические оздоровительные мероприятия;
мониторинги знаний с помощью викторин, опросов, тренингов;
Д) социально-трудовые – волонтерская социально значимая трудовая деятельность;
профориентационные проекты.
3.
Реализация социальных практик.
3.1. На этапе введения социальных практик в систему воспитательной работы в
МОУ они могут выполняться силами детей и педагогов самостоятельно и с привлечением
дополнительных специалистов, в зависимости от выбранного вида, типа и уровня сложности
практики.

Тематическое планирование
занятий по реализации Проекта
«Киноуроки в школах России»
с обучающимися 1 - 11класса
СЕНТЯБРЬ
Модуль
Школьный
урок

1 класс
Киноурок «ЭРА»
Тема: мечта
https://kinouroki.org/films/3
5

Классное
руководство
Внеурочная
деятельность

Работа с
родителями

2 класс
Киноурок «Хорошие
песни»
Тема:
доброжелательность
https://kinouroki.org/films/
13

3 - 4 класс

5 – 8 класс

Киноурок «Хорошие
песни»
Тема:
доброжелательность
https://kinouroki.org/fil
ms/13

Киноурок «Дом»
Тема: коллективизм
https://kinouroki.org/fil
ms/29

9 – 11 класс
Киноурок «Дом»
Тема: коллективизм
https://kinouroki.org/fil
ms/29

Классный час по теме киноурока – обсуждение детских инициатив и плана реализации социальных практик
Выбор направлений в соответствии с идеей социальной практики, реализуемой после просмотра фильма:
‧ Познавательная деятельность
‧ Художественное творчество
‧ Проблемно-ценностное общение
‧ Туристско-краеведческая деятельность
‧ Спортивно-оздоровительная деятельность
‧ Трудовая деятельность
‧ Игровая деятельность
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение
родительского сообщества

ОКТЯБРЬ
Модуль
Школьный
урок

Классное
руководство
Внеурочная
деятельность

Работа с
родителями

1 класс
Киноурок «Не трус и не
предатель»
Тема: дружба
https://kinouroki.org/films/
4

2 класс
Киноурок «Друг в беде не
бросит»
Тема: помощь вместо
осуждения
https://kinouroki.org/films/
10

3 - 4 класс
Киноурок «Три
солнца»
Тема: уважение
https://kinouroki.org/fil
ms/tri_solntsa

5 – 8 класс

9 – 11 класс

Киноурок «Там, где
Киноурок «Там, где
мечтают медведи»
мечтают медведи»
Тема: ответственность Тема: ответственность
(перед миром и
(перед миром и
человечеством)
человечеством)
https://kinouroki.org/fil https://kinouroki.org/fil
ms/33
ms/33

Классный час по теме киноурока – обсуждение детских инициатив и плана реализации социальных практик
Выбор направлений в соответствии с идеей социальной практики, реализуемой после просмотра фильма:
‧ Познавательная деятельность
‧ Художественное творчество
‧ Проблемно-ценностное общение
‧ Туристско-краеведческая деятельность
‧ Спортивно-оздоровительная деятельность
‧ Трудовая деятельность
‧ Игровая деятельность
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение
родительского сообщества

НОЯБРЬ
Модуль
Школьный
урок

Классное
руководство
Внеурочная
деятельность

Работа с
родителями

1 класс
Киноурок «Мандарин»
Тема: радость за другого
https://kinouroki.org/films/
1

2 класс
Киноурок «Мой танец»
Тема: честность
https://kinouroki.org/films/
15

3 - 4 класс

5 – 8 класс

Киноурок «Другой
мир»
Тема: верность
идеалам
https://kinouroki.org/fil
ms/9

Киноурок «Другой
мир»
Тема: верность
идеалам
https://kinouroki.org/fil
ms/9

9 – 11 класс
Киноурок «Другой
мир»
Тема: верность
идеалам
https://kinouroki.org/fil
ms/9

Классный час по теме киноурока – обсуждение детских инициатив и плана реализации социальных практик
Выбор направлений в соответствии с идеей социальной практики, реализуемой после просмотра фильма:
‧ Познавательная деятельность
‧ Художественное творчество
‧ Проблемно-ценностное общение
‧ Туристско-краеведческая деятельность
‧ Спортивно-оздоровительная деятельность
‧ Трудовая деятельность
‧ Игровая деятельность
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение
родительского сообщества

ДЕКАБРЬ
Модуль
Школьный
урок

Классное
руководство
Внеурочная
деятельность

Работа с
родителями

1 класс
Киноурок «Новогодний
подарок»
Тема: добро
https://kinouroki.org/films/
12

2 класс
Киноурок «Новогодний
подарок»
Тема: добро
https://kinouroki.org/films/
12

3 - 4 класс

5 – 8 класс

Киноурок
«Новогодний подарок»
Тема: добро
https://kinouroki.org/fil
ms/12

Киноурок «БВ»
Тема: прощение
https://kinouroki.org/fil
ms/25

9 – 11 класс
Киноурок «БВ»
Тема: прощение
https://kinouroki.org/fil
ms/25

Классный час по теме киноурока – обсуждение детских инициатив и плана реализации социальных практик
Выбор направлений в соответствии с идеей социальной практики, реализуемой после просмотра фильма:
‧ Познавательная деятельность
‧ Художественное творчество
‧ Проблемно-ценностное общение
‧ Туристско-краеведческая деятельность
‧ Спортивно-оздоровительная деятельность
‧ Трудовая деятельность
‧ Игровая деятельность
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение
родительского сообщества

ЯНВАРЬ
Модуль
Школьный
урок

Классное
руководство
Внеурочная
деятельность

Работа с
родителями

1 класс
Киноурок «Воин света»
Тема: отзывчивость
https://kinouroki.org/films/
3

2 класс
Киноурок «Чистодей»
Тема: трудолюбие
https://kinouroki.org/films/
37

3 - 4 класс

5 – 8 класс

Киноурок «Музыка
внутри»
Тема: милосердие
https://kinouroki.org/fil
ms/28

Киноурок «Музыка
внутри»
Тема: милосердие
https://kinouroki.org/fil
ms/28

9 – 11 класс
Киноурок «Музыка
внутри»
Тема: милосердие
https://kinouroki.org/fil
ms/28

Классный час по теме киноурока – обсуждение детских инициатив и плана реализации социальных практик
Выбор направлений в соответствии с идеей социальной практики, реализуемой после просмотра фильма:
‧ Познавательная деятельность
‧ Художественное творчество
‧ Проблемно-ценностное общение
‧ Туристско-краеведческая деятельность
‧ Спортивно-оздоровительная деятельность
‧ Трудовая деятельность
‧ Игровая деятельность
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение
родительского сообщества

ФЕВРАЛЬ
Модуль
Школьный
урок

Классное
руководство
Внеурочная
деятельность

Работа с
родителями

1 класс
Киноурок «Шайба»
Тема: мужество
https://kinouroki.org/films/
6

2 класс
Киноурок «Ванькаадмирал»
Тема: герой, пример для
подражания
https://kinouroki.org/films/
19

3 - 4 класс

5 – 8 класс

Киноурок «Трудный
выбор»
Тема: моральный
выбор
https://kinouroki.org/fil
ms/7

Киноурок «Неанисия»
Тема: здоровый образ
жизни
https://kinouroki.org/fil
ms/30

9 – 11 класс
Киноурок «Неанисия»
Тема: здоровый образ
жизни
https://kinouroki.org/fil
ms/30

Классный час по теме киноурока – обсуждение детских инициатив и плана реализации социальных практик
Выбор направлений в соответствии с идеей социальной практики, реализуемой после просмотра фильма:
‧ Познавательная деятельность
‧ Художественное творчество
‧ Проблемно-ценностное общение
‧ Туристско-краеведческая деятельность
‧ Спортивно-оздоровительная деятельность
‧ Трудовая деятельность
‧ Игровая деятельность
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение
родительского сообщества

МАРТ
Модуль
Школьный
урок

Классное
руководство
Внеурочная
деятельность

Работа с
родителями

1 класс
Киноурок «Мой друг
единорог»
Тема: воображение,
фантазия
https://kinouroki.org/films/
16

2 класс
Киноурок «Экзамен»
Тема: аккуратность
https://kinouroki.org/films/
27

3 - 4 класс

5 – 8 класс

Киноурок «8 марта»
Тема:
наблюдательность
https://kinouroki.org/fil
ms/36

Киноурок «Письма»
Тема: целомудрие
https://kinouroki.org/fil
ms/34

9 – 11 класс
Киноурок «Письма»
Тема: целомудрие
https://kinouroki.org/fil
ms/34

Классный час по теме киноурока – обсуждение детских инициатив и плана реализации социальных практик
Выбор направлений в соответствии с идеей социальной практики, реализуемой после просмотра фильма:
‧ Познавательная деятельность
‧ Художественное творчество
‧ Проблемно-ценностное общение
‧ Туристско-краеведческая деятельность
‧ Спортивно-оздоровительная деятельность
‧ Трудовая деятельность
‧ Игровая деятельность
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение
родительского сообщества

АПРЕЛЬ
Модуль
Школьный
урок

Классное
руководство
Внеурочная
деятельность

Работа с
родителями

1 класс
Киноурок «Когда небо
улыбается»
Тема: радость познания
https://kinouroki.org/films/
23

2 класс
Киноурок «Мой друг
Дима Зорин»
Тема: благородство
https://kinouroki.org/films/
22

3 - 4 класс
Киноурок «За руку с
Богом»
Тема: бескорыстие
https://kinouroki.org/fil
ms/8

5 – 8 класс

9 – 11 класс

Киноурок
Киноурок
«Александр»
«Александр»
Тема: ответственность Тема: ответственность
за свои поступки
за свои поступки
https://kinouroki.org/fil https://kinouroki.org/fil
ms/24
ms/24

Классный час по теме киноурока – обсуждение детских инициатив и плана реализации социальных практик
Выбор направлений в соответствии с идеей социальной практики, реализуемой после просмотра фильма:
‧ Познавательная деятельность
‧ Художественное творчество
‧ Проблемно-ценностное общение
‧ Туристско-краеведческая деятельность
‧ Спортивно-оздоровительная деятельность
‧ Трудовая деятельность
‧ Игровая деятельность
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение
родительского сообщества

МАЙ
Модуль
Школьный
урок

Классное
руководство
Внеурочная
деятельность

Работа с
родителями

1 класс
Киноурок «Наследники
Победы»
Тема: патриотизм
https://kinouroki.org/films/
2

2 класс
Киноурок «Лошадка для
героя»
Тема: чувство долга
https://kinouroki.org/films/
17

3 - 4 класс
Киноурок «Лошадка
для героя»
Тема: чувство долга
https://kinouroki.org/fil
ms/17

5 – 8 класс

9 – 11 класс

Киноурок «Навсегда»
Киноурок «Навсегда»
Тема: смелость, отвага
Тема: смелость, отвага
https://kinouroki.org/fil
https://kinouroki.org/fil
ms/navsegda
ms/navsegda

Классный час по теме киноурока – обсуждение детских инициатив и плана реализации социальных практик
Выбор направлений в соответствии с идеей социальной практики, реализуемой после просмотра фильма:
‧ Познавательная деятельность
‧ Художественное творчество
‧ Проблемно-ценностное общение
‧ Туристско-краеведческая деятельность
‧ Спортивно-оздоровительная деятельность
‧ Трудовая деятельность
‧ Игровая деятельность
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном или внешкольном уровне с привлечение
родительского сообщества


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 20.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(856)5923031

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».